Как-то двусмысленно. 15 креативных объявлений, чьи авторы точно не обделены чувством юмора

Задано: довести до народа какую-то информацию. Как именно это надо будет делать — не уточнили. И именно здесь подключается смекалка, и авторы приступают к исполнению заказа. А если у этих авторов еще и чувство юмора, то результат получается нечто шикарное. Например, наши эти 15 примеров, собранных со всего СНГ.

Они это нарочно

Что ж, доходчиво

Какое еще Ипмило ада?

Головоломка, позанимайтесь, пока стоите в пробке

Боже, за что с нами так?

Покуски и пкидки

Находчиво

Ох уж этот пробел

Бра чего?

Красиво же

Удобно — все, что нужно в одном месте

Не лезь, убьет

ДосЗавОбеПи

Шлюля

Кто такой Макар?

(Visited 37 times, 1 visits today)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: